А сколько детских стишков я теперь сама знаю . Для нас лучшим методом оказался так сказать "стихотворный": Это когда строчку(или четверостишие) начинаешь, а ребенок заканчивает. Главные плюсы: 1)стишки можно подбирать тематически, на макс. использование какой-нибудь буквы и .т.д., 2) длится может очень долго и не надоесть, 3) деть не понимает, что это занятие(у нас особенно актуально )
Маша очень рада за успехи твоего сыночка! Так держать!
Можешь выложить примеры стихотворений про которые ты говоришь?
У меня есть что-то подобное но это загадки и там всего одно слово нужно добавить, а это для Макса уже просто, нам бы что-нибудь посложнее но в этом же плане.
Вот мои загадки, мы начинали по этим загадкам заниматься когда Максим ещё совсем не говорил, я сделала картинки ответы и выкладывала их на столе сначала по 2 потом по 3 и по нарастающей чтобы он находил правильный ответ - затем мы вместе по слогам призносили правильный ответ, а сейчас уже словами может отвечать вообще не используя картинок
Подскажи словечкоПо тропинке между ёлок
Пробежали сто иголок –
Из-под них не видно ножек
- Ты куда их спрятал……..
(ёжик)
Очень медленно ползёт,
На себе свой дом несёт.
Попроси её немножко –
И она покажет рожки!
А за нею – след, как нитка –
Знай, что так ползёт ……….
(улитка)
Что за зверь лежит в корзинке
И мурлычет на перинке.
Мягкий, тёпленький животик -
Там клубком свернулся…………
(котик)
Как прозрачная картинка –
Кружевная паутинка!
Сплёл её лесовичок,
Длинноногий………….
(паучок)
Их закрою – темнота…
А открою – красота!
Вижу дом, сестру Наташу,
Папу, маму, кошку нашу,
Снег на улице, салазки.
Что открыл я? Это -……….
( глазки)
На картинке – дом с трубой,
Клумба с розой голубой.
А на небе – облака,
И внизу течет река.
Я могу тебе сказать:
Это всё нарисовать
Друг помог хороший наш –
Разноцветный ……………
(карандаш)
Есть две штучки у меня
И они – мои друзья!
Помогают мне одеться,
Завязать шнурки, раздеться.
Ими ложку я беру,
Карандаш я в них держу.
Что же у меня за штучки?
Две помощницы, две………….
(Ручки)
Кто садиться на суку
И кричит: Ку-ку, ку-ку?
Среди леса, среди веток
Растеряла своих деток.
Ищет их и на опушке,
Так зовёт детей …………………….
(кукушка)
Кто-то свежую простынку расстелил
Никого покрыть он ею не забыл
Он покрыл людей, машины и меня,
И покрыты все деревья и земля.
Посмотри вокруг скорее, мой дружок,
Это с неба тихо падает ……………….
(снежок)
По двору бежит несушка
И кричит: Скорее клушки
Дайте место на гнезде!
Только занято везде.
- Что мне делать, помогите!
И дитя моё спасите!
Залетела под крыльцо
И снесла одно………………….
(яйцо)
Подскажи словечкоАпельсины и бананы очень любят… (обезьяны)
У меня пропал носок, утащил его… (щенок)
В реке большая драка: поссорились два… (рака)
Очень много окон в нем. Мы живем в нем. Это… (дом)
Не боюсь я слова "брысь", - я лесная кошка… (рысь)
Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это?.. (петушок)
Подставив солнышку бочок, лежит на грядке… (кабачок)
Вяжет мама длинный шарф, потому что сын - … (жираф)
Как зовут меня, скажи. Часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок, синеглазый… (василек)
"Спинка в веснушках. Ах, как неловко!" – И покраснела… (божья коровка)
Не колючий, светло-синий, по кустам развешан… (иней)
Вкус у ягоды хорош, но сорви ее поди-ка:
Куст в колючках, будто еж, вот и назван… (ежевика)
Злая, как волчица. Жжется, как горчица!
Что это за диво? Это же… (крапива)
В колючках еж и ерш, но сразу разберешь:
Кто ежится, тот… (еж), а кто ершится - … (ерш)